Запчасти КАМАЗ коробки передач
В данном разделе Вам представлен ключевой ассортимент оригинальных запчастей КАМАЗ, который вы можете приобрести у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» или в фирменных магазинах «Оригинальные запчасти KAMAZ».
Валы первичные коробки передач КАМАЗ
Материалы и технология изготовления.
Каждая деталь создана с использованием только высококачественных материалов, с применением самых современных технологий и новейших методов проектирования. Валы изготавливаются на автоматических линиях, обеспечивающих высокую точность обработки и соответствие размеров конструкторской документации.
На всех стадиях производства ведется строгий контроль качества деталей с помощью современных высокоточных измерительных приборов.
Высокий коэффициент запаса прочности - не менее 3 и высокий ресурс достигается за счет применения сталей современных марок и качества изготовления.
15.1701025
Вал первичный коробки передач в сборе со втулкой, подшипником и муфтой синхронизатора, стянутыми кольцевой гайкой, застопоренной раскерниванием пояска в пазы вала.
Устанавливается на модели КП 15 различных комплектаций. Обладает гарантированным ресурсом не менее 350 тыс. км. Допускается замена на вал 152.1701025, с одновременной установкой шестерни 4 передачи 142.1701115, синхронизатора 4 и 5 передач 142.1701151 и вала вторичного коробки передач 142.1701105.
152.1701025
Вал первичный коробки передач в сборе со втулкой, подшипником и муфтой синхронизатора, стянутыми кольцевой гайкой, застопоренной раскерниванием пояска в пазы вала.
Устанавливается на модели КП 152 различных комплектаций. Имеет усиленную зубчатую муфту, прочность которой повышена за счет увеличения высоты зуба и площади контакта. Обладает гарантированным ресурсом не менее 500 тыс. км.
154.1701027
Вал первичный коробки передач с зубчатой муфтой. Устанавливается на модели КП 154 различных комплектаций. Зубчатый венец шлифуется, что позволяет достичь высоких показателей прочности и износостойкости, также способствует снижению шума при работе. Стабильность натяга в соединении вал-муфта обеспечивается селективной сборкой и строго контролируется. Обладает гарантированным ресурсом не менее 500 тыс. км.
Валы вторичные коробки передач КАМАЗ
Материалы и технология изготовления.
Надежное автоматизированное оборудование, на котором изготавливаются вторичные валы коробки передач ПАО «КАМАЗ», обеспечивает высокую точность обработки и полное соответствие размеров требованиям конструкторской документации.
Высокая твердость и износостойкость стали достигаются цементацией на глубину до 1,2 мм и последующей закалкой. Шлицы по посадочному диаметру проходят точную шлифовку по 6-му квалитету. По оси вала сверлится глубокий канал для подвода смазки к радиальным отверстиям, ведущим к подшипникам зубчатых колес. Масло в канал подается маслонагнетающим устройством, расположенным на первичном вале.
14.1701105
Вал устанавливается на модели КП 14, 15, различных комплектаций и в отдельные комплектации КП 141. Обладает гарантированным ресурсом не менее 350 тыс. км.
154.1701105
Вал устанавливается на модели КП 144, 154 различных комплектаций. Обладает гарантированным ресурсом не менее 500 тыс. км.
142.1701105
Вал устанавливается на модели КП 142, 152 различных комплектаций и в большинство комплектаций модели КП 141. В отличие от вторичного вала 14.1701105 в месте установки синхронизатора 4-5 передачи отсутствуют проточки и толщина шлиц постоянная, что увеличивает их прочность и износостойкость и в целом долговечность вала. Самовыключение передач предотвращается за счет увеличенного угла на зубьях муфт шестерен и синхронизатора 4-5 передач. Обладает гарантированным ресурсом не менее 500 тыс. км
Крышки заднего подшипника первичных валов КАМАЗ
Материалы и технология изготовления.
Надежные автоматизированные линии, на которых мы изготавливаем крышки подшипников, обеспечивают высокую точность обработки и полное соответствие размеров требованиям конструкторской документации. Детали из высокопрочного чугуна обладают максимальными прочностными и ресурсными характеристиками.
Качество продукции - первостепенная цель, и мы непрерывно ведем строгий контроль на всех стадиях производства.
14.1701039
Крышка заднего подшипника в сборе с манжетами для КП со сцеплением модели 142 производства ПАО «КАМАЗ». С целью обеспечения высокой прочности поверхности крышки под муфтой сцепления крышку изготавливают из высокопрочного чугуна.
14.1701040
Крышка заднего подшипника для КП со сцеплением модели 142 производства ПАО «КАМАЗ». С целью обеспечения высокой прочности поверхности крышки под муфтой сцепления крышку изготавливают из высокопрочного чугуна.
14.1701040-60
Крышка заднего подшипника для КП со сцеплением модели MF 395 (диафрагменное сцепление ф. Sachs). С целью обеспечения высокой прочности поверхности крышки под муфтой сцепления крышку изготавливают из высокопрочного чугуна.
Синхронизаторы КАМАЗ
Материалы и технология изготовления.
Технология и оборудование, на котором мы изготавливаем синхронизаторы для вашего автомобиля, обеспечивают высокую точность обработки.
Кольца синхронизатора шлифуются на полуавтоматическом оборудовании с высокоскоростными шпинделями. Площадь контакта конусных поверхностей колец тщательно контролируется. Это гарантирует долговечность и работоспособность синхронизатора. Усилие вывода каретки из среднего фиксированного положения также четко контролируется. Это обеспечивает легкость включения передачи.
Важно отметить: самопроизвольное включение передач с синхронизатором производства «КАМАЗ» исключено!
14.1701151
Синхронизатор 4 и 5 передач в сборе. Применяется для КП моделей 14,15, также в ограниченных комплектациях КП 141. Синхронизатор изготавливается из высокопрочных легированных сталей, кроме фрикционных колец, которые изготовлены из латуни. Допускается замена на синхронизатор 142.1701151 с одновременной установкой в КП первичного вала 142.1701027 (или 142.1701025), шестерни пятой передачи 142.1701115. Рекомендуется одновременно установить вторичный вал 142.1701105.
14.1701150
Синхронизатор 2 и 3 передач в сборе. Применяется для КП моделей 14, 15, 141, 142, 152. Не взаимозаменяем. Синхронизатор изготавливается из высокопрочных легированных сталей, кроме фрикционных колец, которые изготовлены из латуни.
154.1701151
Синхронизатор 4 и 5 передач в сборе. Применяется для КП моделей 144, 154. Не взаимозаменяем. Синхронизатор изготавливается из высокопрочных легированных сталей. Коническая поверхность фрикционных колец покрыта молибденом и отшлифована.
152.1770160
Синхронизатор делителя передач в сборе. Устанавливается на модели КП 152 различных комплектаций. Допускается устанавливать синхронизатор 152.1770160 вместо синхронизатора 15.1770160 в моделях КП 15, т.к. диаметр впадин шлицев каретки синхронизатора 152.1770160 больше диаметра впадин шлицев каретки синхронизатора 15.1770160, что обеспечивает собираемость.
Шестерни передач КАМАЗ
Материалы и технология изготовления:
Шестерни для вашего автомобиля мы производим из аналогов европейской высокопрочной стали на современном автоматизированном оборудовании Gildemeister, Liebherr, Gleason. Это обеспечивает высокую точность обработки и полное соответствие конструкторской документации. Детали хонингуются с точностью до 18 мкм, что возможно только в заводских условиях.
Высококвалифицированные специалисты научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» предусмотрели повышенный коэффициент запаса прочности деталей, что гарантирует им ресурс не менее 500 тыс. км.
154.1701115
Шестерня четвертой передачи, применяется на моделях КП 144, 154. Изготавливается шестерня из стали нормированной прокаливаемости. Зубья шестерни подвергаются шлифовке.
152.1770050
Шестерня первичного вала делителя в сборе с конусным кольцом, напрессованным и приваренным электронно-лучевой сваркой. Прочность сварного соединения контролируется с обеспечением 3-х кратного запаса относительно номинального момента. Применяется на КП моделей 152, 154. Зубья шестерни хонингуются.
14.1701130
Шестерня третьей передачи вторичного вала КП в сборе с конусным кольцом, напрессованным и приваренным электронно-лучевой сваркой. Прочность сварного соединения контролируется с обеспечением 3-х кратного запаса относительно номинального момента. Применяется на КП моделей 14, 15, 141, 142, 152. Зубья шестерни хонингуются.
14.1701056
Шестерня привода промежуточного вала КП. Применяется на КП моделей 14, 15, 141, 142, 152. Зубья колеса хонингуются.