menu
ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
phone 8 800 555 00 99 search
close Меню

Фирменные магазины оригинальные запчасти «KAMAZ»

С конца 2011 года ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» был запущен проект по построению сети фирменных магазинов под единым брендом: «Оригинальные запчасти КАМАЗ». Основной целью данного проекта стала необходимость организовать розничные продажи запасных частей, в которых покупатель может приобрести необходимые ему запчасти для автомобилей KAMAЗ, получить профессиональную консультацию и быть уверенным в оригинальности и качестве приобретенного ассортимента. 

Как работает сеть магазинов «Оригинальные запчасти КАМАЗ»?

Все фирменные магазины соответствуют требованиям ПАО «КАМАЗ» и проходят ежегодную аттестацию на соблюдение данных требований. Ассортимент запасных частей, реализуемых в фирменных магазинах произведен только на заводах ПАО «КАМАЗ» или заводах-смежников, являющихся официальными поставщиками ПАО «КАМАЗ» на главный конвейер или в запасные части. Все запчасти, представленные в магазинах проходят строгий контроль качества и допускаются к продаже только после технических испытаний, проведенных научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ». Таким образом, каждый магазин такой магазин может гарантировать высокое качество и подлинность запасных частей. 

В каждом магазине представлено более 3 000 наименований запасных частей КАМАЗ, всегда в наличии запасные части пользующиеся наиболее высоким спросом. В случае отсутствия в магазине необходимых запчастей КАМАЗ покупатель всегда имеет возможность оставить заказ на их поставку.

Каждый магазин прикреплен к конкретному дилеру ПАО «КАМАЗ», которые имеют собственные региональные склады практически во всех регионах России. У ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» работает четыре региональных филиала в городах: Ставрополь, Хабаровск, Кемерово, Старая Купавна. Такая логистика, в случае отсутствия запасных частей в магазине, позволяет осуществить оперативную доставку по заказу покупателя.  

Все магазины «Оригинальные запчасти KAMAZ» соответствуют требованиям по фирменному стилю ПАО «КАМАЗ», что делает их удобными и узнаваемыми для покупателей. Продавцы магазинов проходят обучение и способны оказать профессиональную консультацию покупателю.

Какие преимущества получает партнер, открывший фирменный магазин «Оригинальные запчасти KAMAZ»?

«Оригинальные запчасти KAMAZ» - это единая фирменная сеть по продаже запасных частей, которая будет построена с охватом всех регионов России и всех городов с высоким парком автомобилей КАМАЗ. Единый узнаваемый бренд и оформление магазинов - это гарантия для потребителей в приобретении только качественных запасных частей; это гарантия наличия ключевого ассортимента; это профессиональные специалисты, оказывающие серьезную помощь в выборе и приобретении запасных частей. Открывая такой магазин, Вы сможете дать гарантию покупателю и, тем самым, обеспечить надежность и высокий успех работы своего магазина.

Партнер, открывший фирменный магазин сможет гарантированно получать необходимый ассортимент только качественных и оригинальных запчастей КАМАЗ. Всегда будет в курсе технических изменений, изменений ассортимента и применяемости запасных частей. Будет снабжаться всеми необходимыми рекламными и информационными материалами для покупателей и повышения профессиональных навыков продавцов.

ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» будет регулярно отслеживать эффективность работы магазинов. Регулярно будут определяться как самые успешные магазины, так и магазины, отработавшие с худшим результатом. К менее успешным магазинам будут разрабатываться специальные совместные мероприятия по повышению продаж, а так же на базе тренингов и личных встреч будет передаваться опыт работы лучших магазинов. Таким образом, работая в единой сети Вы научитесь работать еще лучше.

Со стороны ПАО «КАМАЗ» будет разрабатываться единая программа продвижения фирменных магазинов «Оригинальные запчасти KAMAZ». Будет осуществляться размещение рекламы в интернете, СМИ и рекламных информационных носителях федерального характера, проводиться PR-мероприятия по продвижению фирменных магазинов «Оригинальные запчасти KAMAZ», направленные на борьбу с контрафактной и альтернативной продукцией реализуемой в иных торговых точках.

В конечном итоге Вы получите:

1. Увеличение товарооборота магазина;

2. Рациональное использование торговой площади;

3. Улучшение внешнего вида магазина, оживление активности и привлечение новых покупателей.

Продавец – консультант получит:

1. Увеличение заказов и хороший объем продаж, как следствие увеличения товарооборота;

2. Инструмент продажи товара не только в магазин, но и конечному покупателю;

3. Уважение клиента к продавцу-консультанту как профессионалу, и к компании в целом;

Покупатель:

1. Уверенность в качестве и оригинальности запасных частей;

2. Уверенность в ценах, что покупает запасные части не переплачивая;

3. Возможность легко сориентироваться в точке продажи;

4. Экономия времени при нахождении нужного продукта;   

5. Возможность купить незапланированные товары, отвечающие, тем неменее, его потребностям и интересам;

6. Чувство комфорта при совершении покупки.

Как стать партнером ПАО «КАМАЗ» и построить фирменный магазин «Оригинальные запчасти КАМАZ»?

Основные этапы работы, которые необходимо проделать партнеру для открытия фирменного магазина:

1.      Сообщить о намерениях открытия фирменного магазина «Оригинальные запчасти КАМАZ» направив на электронный адрес: ChernyshevKE@kamaz.ru  следующую информацию:

- Наименование контрагента, планирующего открытие магазина;

- Адрес местонахождения планируемого магазина;

- Площадь торгового зала и склада магазина;

- Формат магазина (мультибрендовый, т.е. магазин реализующий запасные части не только к автомобилям КАМАЗ, но и к другим маркам автомобилей,  или монобрендовый, т.е. магазин реализующий только запчасти к автомобилям КАМАЗ);

- Примерная дата планируемого открытия;

- Фото фасада и интерьера магазина;

- План БТИ магазина;

- ФИО контактного лица, планирующего курировать работу по магазину.

2.      Получить официальное согласие на открытие магазина, подписать «Индивидуальный план по открытию фирменного магазина "Оригинальные запчасти КАМАZ"».

3.      Разработать и согласовать с ООО "АвтоЗапчасть КАМАЗ" дизайн-макет по приведению магазина к фирменному стилю ПАО "КАМАЗ".

4.      Привести магазин к фирменному стилю ПАО "КАМАЗ" по согласованному с ООО "АвтоЗапчасть КАМАЗ" дизайн-макету.

5.      Привести магазин к стандартам мерчендайзинга ООО "АвтоЗапчасть КАМАЗ".

6.      Согласовать фирменный стиль магазина с ООО "АвтоЗапчасть КАМАЗ".

7.      Провести проверку соответствия цен магазина "Оригинальные запчасти КАМАЗ" в соответствии с требованиями ценовой политики ООО "АвтоЗапчасть КАМАЗ", приведение отпускных цен к требованиям ценовой политики.

8.      Внедрить "Систему отчетности о деятельности фирменных магазинов".

9.      Согласовать магазин с сотрудником ООО "АвтоЗапчасть КАМАЗ".

10.   Организовать совместное открытие магазина.

По всем вопросам, связанным с открытием фирменного магазина «Оригинальные запчасти КАМАZ», просим обращаться в бюро маркетинга ООО «Автозапчасть КАМАЗ» по тел. +7(8552) 37-37-60, 37-37-91

Магазины «Оригинальные запчасти КАМАZ» которые уже работают!