menu
ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
phone 8 800 555 00 99 search
close Меню

Дилер предоставить может схемы или что-то еще? У нас дилеров нет, связываться с ними по телефону или почте в ожидании,пока кто-то что-то разъяснит ,по меньшей мере, невыгодно. Почему нет доступа ни к чему вообще, зачем это дилерам,когда это нужно водителям ?!

2018-02-02 08:34:15

Здравствуйте!

Пока каталог еще только начал работать. И очень много требует доработки в плане привязки  к номеру шасси по факту а не по кд.  Т.е. автомобиль всегда требует улучшения  и происходят изменения в конструкции, слабое звено меняется на более надежное и установка нового узла пока не отражается в каталоге на конкретный автомобиль.  При заказе запасной части возможны ошибки. Поэтому пока он так сказать в тестовом режиме, но в целом  работает и по сервису и по замене деталей и по технической поддержке. Будем ждать. Поэтому пока доступ дилеру, который может подтвердить актуальность запасной части.

назад