Здравствуйте! Те затраты, что Вам предстоят для доработки не оправдывают установку нового КП ZF. Такие как замена картера маховика, маховик, сцепление, подвеска силового, привод КП, кабина под новое КП. карданный вал (КП длиннее) фланцы и т. д. Когда автомобиль создается с новым силовым агрегатом все это учитывается. Если взять двигатель 740.30-260 останется сцепление подвеска, карданный вал ну конечно привод КП и кабина(доработка под привод) Но это получится внесение изменений в КД автомобиля. Значит Вам нужно еще и запрос на разрешение внесение изменений в НТЦ ОАО КАМАЗ. Это я перечислил некоторые доработки. Но Вам решать. Если смотреть за КП 152. Не перегружать авто, следить за коробкой, она Вам долго прослужит.