menu
ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
phone 8 800 555 00 99 search
close Меню

Я в 152кпп промежуточный, вторичный валы посадил на конические подшипники. Первичный вал кпп тоже на коническом подшипнике 7607 как и в 154кпп, но в задней части кпп вторичный вал прижимается тойже стандартной аллюминевой крышкой не такой как 154кпп. Скажите пожайлуста может из-за этой крышки всё время ломается подшипник 7607 в первичном валу кпп, может быть её надо заменить на крышку от 154кпп если она подходит? Спасибо

2013-05-07 09:01:24

Здравствуйте! Ваше письмо я направил специалистам НТЦ по коробкам передач.Ответ привожу ниже. "Добрый день, Валерий Семенович! В пересланном Вами запросе, Александр не написал какие установлены конические подшипники, каким доработкам подверглись детали КП 152, и как производилась сборка и регулировка КП. Поэтому, на основе имеющихся не полных данных, сообщаю, что причинами поломок подшипника 7607, установленного как передняя опора вторичного вала КП 152, могут быть: 1. Не произведенная или не правильная регулировка подшипника. Видимо в подшипнике после сборки остается зазор, хотя возможно, что при изменении конструкции КП в подшипнике был создан натяг. При зазорах в конических подшипниках нарушается соосность валов, появляется дисбаланс и биение, может происходить самовыключение передач, разрушение подшипников и шестерен, течь масла через манжету. При натяге - повышенная нагрузка на детали подшипника, дополнительные усилия на шестерни и валы, возможно заклинивание, поломка шестерен и подшипников, течи масла из КП через прокладки. 2. Отсутствие в КП 152 маслоудерживающего кольца. При вращении из подшипника масло выбрасывается, что приводит к недостаточной смазке вращающихся деталей подшипника. Масло также предохраняло бы подшипник от перегрева. В КП 154 маслоудерживающее кольцо устанавливается после наружного кольца подшипника 7607. 3. Предположение, что причиной поломки подшипника может быть алюминиевая крышка заднего подшипника вторичного вала верно в том смысле , что наружное кольцо конического подшипника задней опоры вторичного вала возможно разбивает прилегающий торец алюминиевой крышки, если он ни чем не защищен. Крышка КП 154 не подходит для установки в КП 152. Она отличается от крышки КП 152 по длине, присоединительным размерам отверстий под болты, размерам для подшипника, для манжеты, она под тахограф вместо спидометра и т.д."

назад