menu
ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
phone 8 800 555 00 99 search
close Меню

Рекламная кампания «Сицилия с TOTAL»

Рекламная кампания «Сицилия с TOTAL» (далее – Рекламная кампания) Правила Рекламной кампании (далее – Правила)

1. Организатор Рекламной кампании - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, организующее проведение Конкурса, а именно: Общество с ограниченной ответственностью «ТОТАЛ ВОСТОК» (ОГРН: 1087746252120; ИНН 7707655396 / КПП 770701001; адрес места нахождения: РФ, 127051, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 24/27.

2. Участник – официальный дилер ПАО «КАМАЗ» (ИНН 1650032058, ОГРН 1021602013971), осуществляющий закупку указанной в п.6 настоящих Правил продукции у ООО «Автозапчасть КАМАЗ» (ИНН 1650222771, ОГРН 1111650005610) в соответствии с пунктом 8.

3. Призер – имеющий право получения Приза в соответствии с условиями настоящих Правил работник Участника, сведения о котором переданы Участником Организатору.

Организатор определяет Призера в период с 09 часов 00 минут по 23 часа 29 минут 01.10.2018 года на основании информации, предоставленной Участником Рекламной кампании, который был признан Организатором выполнившим условия Рекламной кампании.

4. Период проведения Рекламной кампании - с 1 августа 2018 года по 31 октября 2018 года. Размещение заказов – с 1 августа 2018 года по 30 сентября 2018 года включительно. Период поставки ГСМ – с 1 августа по 31 октября 2018 г включительно.

5. Территория проведения Рекламной кампании – Российская Федерация.

6. Продукция, участвующая в Рекламной кампании: Продукция с товарным знаком TOTAL, применимая в грузовой технике КАМАЗ, приобретенная у ООО «Автозапчасть КАМАЗ» в соответствии с условиями, указанными в пункте 8 настоящих Правил.

7. Приз в Рекламной кампании – оплата Организатором поездки одного человека на о. Сицилия, Италия в период с 21.10.2018 по 25.10.2018, включающая в себя авиаперелет по программе поездки, проживание в одноместном номере в HILTON GIARDINI NAXOS (4 звезды), местный тур: «Этна и Таормина» в соответствии с предложением туроператора, а также денежное вознаграждение в размере не более 15 (пятнадцати) процентов от стоимости поездки.

Услуги по организации поездки оказывает выбранное Организатором специализированное туристическое агентство. Оценочная стоимость Приза составляет 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

Приз в денежном или ином эквиваленте Призеру не выдается. Количество Призов в Рекламной кампании ограничено.

Призовой фонд формируется Организатором Рекламной кампании.

Стоимость Приза является доходом Призера, облагаемым налогом на доходы физических лиц в соответствии с требованиями Налогового Кодекса РФ.

Организатор, являясь налоговым агентом, самостоятельно исчисляет, удерживает налог на доходы физических лиц из дохода Призера и перечисляет налог в бюджет РФ. Организатор также исполняет иные обязанности налогового агента, предусмотренные Налоговым Кодексом РФ.

8. Условием присуждения Приза работнику Участника (Призеру) является то, что Участник в Период проведения Рекламной кампании выполняет условия, указанные в п.8.1 и п.8.2. настоящих Правил:

8.1. Приобретает продукцию, указанную в п. 6, в объеме не менее 11765 л в сроки, указанные в п. 4 настоящих Правил.

8.2. Объем следующих продуктов не должен составлять более 50% от объема, указанного в п 8.1:

• RUBIA TIR 7400 15W40

• RUBIA POLYTRAFIC 10W40

• Гидравлические масла

• Антифризы

Вся продукция, указанная в п.6, может быть приобретена в любой доступной для заказа упаковке.

8.3. Участник, принимающий участие в Рекламной кампании не должен иметь просроченной дебиторской задолженности по оплате поставленного и приобретенного у ООО «Автозапчасть КАМАЗ» товара.

9. Участник обязуется:

9.1. при получении от Организатора уведомления о выполнении Участником условий Рекламной кампании предоставить Организатору на следующую электронную почту: yulia.sergeeva@total.com всю необходимую информацию для вручения Приза Призеру, в том числе, но не ограничиваясь:

• сведения о работнике Участника, который будет получателем Приза, включая фамилию, имя, отчество; пол; год, месяц, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (номер и серию паспорта гражданина Российской Федерации, дата его выдачи, наименование выдавшего органа, а также сведения о регистрации и код подразделения), ИНН, адрес электронной почты и другие, запрашиваемые Организатором сведения;

• согласие Призера Участнику и Организатору на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных для целей и способами, указанными в пункте 17 настоящих Правил.

9.2. предоставить вышеуказанные данные в срок не позднее 2 (Два) рабочих дня после информирования его о выполнении условий Рекламной кампании. Информирование Участников осуществляется посредством направления Информационного сообщения на электронную почту Участника.

9.3. Принимая участие в Рекламной кампании, а именно, совершая последовательность конклюдентных действий, Участник:

9.3.1. Подтверждает, что Призер будет сотрудником Участника;

9.3.2. Призер достиг восемнадцатилетнего возраста;

9.3.3. Призер ознакомлен и полностью согласен с настоящими Правилами.

10. Организатор оставляет за собой право проверить документы, удостоверяющие возраст и личность Призера.

11. Призер может отказаться от получения Приза, несмотря на то, что имеет право на его получение.

11.1. Организатор не несет ответственности за:

11.1.1. качество услуг и действия третьих лиц. Обязательства Организатора относительно качества Призов ограничены гарантиями, предоставленными поставщиками услуг. Претензии относительно качества Призов должны предъявляться непосредственно поставщикам услуг этих Призов;

11.1.2. какие-либо последствия ошибок Участника в процессе участия в Рекламной кампании;

11.1.3. невозможность связаться с Призером (если Участник не предоставил необходимо достаточную информацию о Призере).

12. Принимая участие в Рекламной кампании, Участник принимает положения настоящих Правил.

13. В целях получения дополнительной информации Участник вправе обратиться к Организатору, направив соответствующий письменный запрос Организатору по адресу Yulia.Sergeeva@total.com.

14. Порядок уведомления Призеров:

14.1. Вся необходимая информация, инструкции и документы, связанные с участием Призера в предусмотренной настоящими Правилами поездке, направляются Призеру Организатором либо выбранным Организатором специализированным туристическим агентством на адрес электронной почты Призера.

14.2. В случае, если в течение 2 (двух) календарных дней с момента предоставления Участником Организатору информации о Призере, Организатор не сможет связаться с Призером, и Призер сам не обратится к Организатору, то такой Призер считается отказавшимся от Приза, право Призера на получение Приза прекращается. Невостребованные призы не хранятся, не выдаются и используются Организатором по своему усмотрению.

14.3. Участник, принимая участие в настоящей Рекламной кампании, соглашается с тем, что Организатор оставляет за собой право отказать Призеру в выдаче Приза либо отложить (до устранения соответствующих причин невыдачи, если такие причины будут устранены в разумный срок) выдачу Приза в следующих случаях:

14.3.1. если Организатор не может связаться с Призером по любым, независящим от Организатора причинам;

14.3.2. в случае нарушения Участником и/или Призером положений настоящих Правил, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

15. Все Участники/Призеры Рекламной кампании самостоятельно оплачивают все расходы, понесенные ими в связи с участием в настоящей Рекламной кампании.

16. Данные Правила являются единственными официальными правилами участия в Рекламной кампании. В случае возникновения ситуаций, допускающих неоднозначное толкование этих Правил и/или вопросов, не урегулированных этими Правилами, окончательное решение о таком толковании и/или разъяснения принимается непосредственно и исключительно Организатором Рекламной кампании.

17. Факт участия в Рекламной кампании означает полное согласие Участника (-ов)/Призера (-ов) с настоящими Правилами проведения Рекламной кампании. Нарушение Участником/Призером настоящих Правил или отказ от надлежащего выполнения настоящих Правил и/или получения Приза, считается отказом Участника/Призера от участия в Рекламной кампании и получения Приза, в этом случае такое лицо не имеет права на получение от Организатора какой-либо компенсации в денежной и любой другой форме.

18. Персональные данные:

18.1. Принимая участие в Рекламной кампании, Призер даёт согласие Организатору и Участнику на обработку своих персональных данных, на следующих условиях: персональные данные будут использоваться исключительно в связи с проведением настоящей Рекламной кампании. Персональные данные могут быть переданы третьим лицам для целей исполнения принятых перед Участником/Призером обязательств. Согласие даётся на совершение следующих действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение обезличивание, блокирование, уничтожение в случаях и в объёме, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

18.2. Перечень персональных данных Призера, предоставляемых по запросу Организатора или Участника: фамилия, имя, отчество, адрес доставки, номер мобильного телефона, адрес электронной почты. Персональные данные, перечисленные в настоящем пункте, обрабатываются Организатором и Участником с целями: для идентификации Участника, для выполнения обязательств перед Участником/Призером, коммуникации с Участником/Призером, исполнения условий Рекламной кампании, возможности выдачи Призов Призерам, а также для информирования об иных стимулирующих мероприятиях проводимых Организатором и для рассылки информационных и маркетинговых материалов. Трансграничная передача персональных данных Организатором не осуществляется.

18.3. Персональные данные Призеров, обрабатываются и хранятся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на условиях конфиденциальности в течение 5 (пяти) лет после окончания проведения Рекламной кампании, после чего персональные данные подлежат уничтожению.

18.4. Призер вправе в любое время запросить информацию, касающуюся обработки его персональных данных в соответствии с ч.7 ст.14 ФЗ «О персональных данных», а также отозвать согласие на обработку персональных данных, направив Организатору или Участнику соответствующее уведомление заказным письмом с уведомлением о вручении. Отзыв Призером согласия на обработку персональных данных автоматически влечет за собой выход соответствующего Призера из участия в Рекламной кампании и делает невозможным вручение Приза. После получения уведомления Призера об отзыве согласия на обработку персональных данных Организатор и Участник обязаны прекратить их обработку и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные в срок, не превышающий 90 (девяносто) дней с даты поступления указанного отзыва, за исключением случаев, когда Организатор или Участник вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных Законом «О персональных данных» или другими федеральными законами.

18.5. Призер вправе требовать от Организатора или Участника уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными - направив Организатору или Участнику соответствующее уведомление заказным письмом с уведомлением о вручении. Организатор или Участник вправе связаться с Призером посредством указанных им при регистрации контактных данных.

18.6. Призер, сообщивший Организатору и/или Участнику, любую информацию, в том числе персональные данные, несет все риски и ответственность за достоверность такой информации.

08.08.2018