menu
ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
phone 8 800 555 00 99 search
close Меню

Балашов Андрей

Если сегодняшний день похож на вчерашний, значит, что-то не так. А неплохо звучит, правда? С таким подходом определённо не заскучаешь. Недаром именно его выбрал своим жизненным кредо новый герой нашей рубрики - начальник отдела развития сервиса подразделения директора по развитию сервиса ПЗГД по сервису – Балашов Андрей Вячеславович.

На «КАМАЗе» он трудится с 2017 года. Но и до того был крепко связан с автомобильной сферой: сначала с легковым транспортом, а потом и с грузовым. Тем интереснее, что учился наш герой на... инженера-эколога.

«– Да, со специальностью жизнь я не связал, но не жалею, что поступил в ИНЭКА именно туда», – говорит Андрей. – Мне очень нравилась химия, решил изучать её углублённо. Получил в итоге хорошие знания.

Параллельно Андрей играл в футбол – со спортом он тоже всегда был на «ты» и даже выступал за местную команду. А после окончания учёбы задумался и о постоянном месте работы, но вакансии по специальности в те времена уровнем зарплаты не радовали.

– Тогда я решил связать жизнь с автозапчастями. Сначала для легковых автомобилей, втянулся, понравилось. Потом решил освоить и грузовой транспорт, перешёл в один из камазовских дилерских центров. Работал в сервисной службе, очень интересный опыт. Сервис – это больше про помощь людям, ведь сюда они обращаются чаще всего с негативными эмоциями, которые нужно, приложив усилия, превратить в позитивные, сгладить острые углы. Считаю, что умение общаться с людьми и находить с ними общий язык в современном мире просто необходимо, – делится Андрей.

Потом знакомый позвал его в «АЗК». А Балашов от интересных вызовов никогда не отказывается! Так его и взяли инженером 2 категории. Заниматься ему предстояло отгрузкой запасных частей для автомобилей по гарантии.

– Нам приходили заказы, мы отгружали нужные детали. И параллельно предложили попробовать автоматизировать всю эту систему, на момент моего прихода всё было на бумаге, – вспоминает Андрей. – Взялись дружной командой, справились. Создали систему в 1С, которая позволила сделать процесс отгрузки деталей абсолютно прозрачным – все сроки видно.

Такую впечатляющую демонстрацию навыков руководство оценило, и уже в 2020 году Андрею предложили должность руководителя бюро по развитию сервисной системы.

– Конечно, я согласился! Я в принципе сторонник идеи, что на рабочем месте нужно всегда стараться сделать процесс лучше и быстрее. Каждый день должен учить чему-то новому. А тут вся цель в этом и состоит! – улыбается Андрей.

С таким энтузиазмом и отличные идеи рождались одна за другой. Под руководством Балашова на «КАМАЗе» появилась продажа сервисных контрактов, к примеру.

– Это, по сути, пакет услуг для наших покупателей. На «КАМАЗе» есть гарантия, а мы предлагаем ещё и пакет техобслуживания по фиксированной цене. Благодаря ему в любом авторизованном сервисном центре по всей России для клиента будет одна цена на услуги в течение нескольких лет, зависит от срока контракта. Это позволило нам подавать сервис в положительном ключе, клиенты оценили, – рассказывает Андрей.

Ещё плюс в копилку – на «КАМАЗе» появилось понятие «подменный автомобиль».

– Тут позаимствовали опыт легкового транспорта, там это распространено, – отмечает наш герой.

За хлопотами по внедрению новых решений незаметно подоспело и повышение: в 2022-м Андрей стал начальником отдела развития сервиса. Работа непростая – много направлений нужно охватить, да и про развитие не забывать. В подчинении у него 21 человек, и каждый стремится делать процессы на «КАМАЗе» лучше.

– Сейчас разрабатываем приложение техподдержки «АЗК-вики» для инженеров по гарантии дилеров, там в онлайн-режиме будет реализовано машинное зрение и упрощен механизм созданий рекламаций. Это ускорит процесс ремонта и снимет негатив клиента. Параллельно с этим развиваем личный кабинет для клиентов и создаём платформу сервисных контрактов, что сделает прозрачной систему обслуживания для потребителя. В пакет сервисных услуг уже включена услуга эвакуации – чтобы по России и странам СНГ для наших клиентов в любое время без проблем был доступен эвакуатор до ближайшего сервисного центра, – приоткрывает завесу тайны наш герой.

И как только всё успеть? Впрочем, своим секретом Андрей поделился – помогать он готов всегда: и для дилеров обучение проведёт, и специалистов по продажам подучит, и на конференции выступит.

– Не так давно открыл для себя отличную схему: к концу дня нужно поставить несколько задач на завтра. К вечеру вычеркнуть сделанное и подготовить следующий план. Это помогает не выгорать, уходишь на подъёме. Нужно понимать, зачем ходишь на работу, отслеживать, получается ли укладываться в сроки. «Главное – не ставить неподъёмных задач, разбивать на блоки и двигаться вперёд», – говорит он.

Что ж, мы, как и Андрей, верим, что продвижение по карьерной лестнице ещё обязательно будет. И, конечно, желаем ему удачи!

* * *

Через 10 лет я... руководитель более высокого уровня.

Я мечтаю... о своём доме, ведь недавно у нас с супругой Кариной родился сын Даниил.

Чтобы добиться успеха... нужно трудиться и работать над собой.

Любимое место в Челнах... Колокольный мост, любим гулять там с супругой.

Авторитетные люди на «КАМАЗе»... замгендиректора по сервису Александр Зидыбаев – это вечный наш мотиватор. Он всех подталкивает к развитию, много читает. Буквально заражает энтузиазмом! И в целом все руководители у нас – образцы для подражания.

На «КАМАЗе» он трудится с 2017 года. Но и до того был крепко связан с автомобильной сферой: сначала с легковым транспортом, а потом и с грузовым. Тем интереснее, что учился наш герой на... инженера-эколога.

– Да, со специальностью жизнь я не связал, но не жалею, что поступил в ИНЭКА именно туда, – говорит Андрей. – Мне очень нравилась химия, решил изучать её углублённо. Получил в итоге хорошие знания.

Параллельно Андрей играл в футбол – со спортом он тоже всегда был на «ты» и даже выступал за местную команду. А после окончания учёбы задумался и о постоянном месте работы, но вакансии по специальности в те времена уровнем зарплаты не радовали.

– Тогда я решил связать жизнь с автозапчастями. Сначала для легковых автомобилей, втянулся, понравилось. Потом решил освоить и грузовой транспорт, перешёл в один из камазовских дилерских центров. Работал в сервисной службе, очень интересный опыт. Сервис – это больше про помощь людям, ведь сюда они обращаются чаще всего с негативными эмоциями, которые нужно, приложив усилия, превратить в позитивные, сгладить острые углы. Считаю, что умение общаться с людьми и находить с ними общий язык в современном мире просто необходимо, – делится Андрей.

Потом знакомый позвал его в «АЗК». А Балашов от интересных вызовов никогда не отказывается! Так его и взяли инженером 2 категории. Заниматься ему предстояло отгрузкой запасных частей для автомобилей по гарантии.

– Нам приходили заказы, мы отгружали нужные детали. И параллельно предложили попробовать автоматизировать всю эту систему, на момент моего прихода всё было на бумаге, – вспоминает Андрей. – Взялись дружной командой, справились. Создали систему в 1С, которая позволила сделать процесс отгрузки деталей абсолютно прозрачным – все сроки видно.

Такую впечатляющую демонстрацию навыков руководство оценило, и уже в 2020 году Андрею предложили должность руководителя бюро по развитию сервисной системы.

– Конечно, я согласился! Я в принципе сторонник идеи, что на рабочем месте нужно всегда стараться сделать процесс лучше и быстрее. Каждый день должен учить чему-то новому. А тут вся цель в этом и состоит! – улыбается Андрей.

С таким энтузиазмом и отличные идеи рождались одна за другой. Под руководством Балашова на «КАМАЗе» появилась продажа сервисных контрактов, к примеру.

– Это, по сути, пакет услуг для наших покупателей. На «КАМАЗе» есть гарантия, а мы предлагаем ещё и пакет техобслуживания по фиксированной цене. Благодаря ему в любом авторизованном сервисном центре по всей России для клиента будет одна цена на услуги в течение нескольких лет, зависит от срока контракта. Это позволило нам подавать сервис в положительном ключе, клиенты оценили, – рассказывает Андрей.

Ещё плюс в копилку – на «КАМАЗе» появилось понятие «подменный автомобиль».

– Тут позаимствовали опыт легкового транспорта, там это распространено, – отмечает наш герой.

За хлопотами по внедрению новых решений незаметно подоспело и повышение: в 2022-м Андрей стал начальником отдела развития сервиса. Работа непростая – много направлений нужно охватить, да и про развитие не забывать. В подчинении у него 21 человек, и каждый стремится делать процессы на «КАМАЗе» лучше.

– Сейчас разрабатываем приложение техподдержки «АЗК-вики» для инженеров по гарантии дилеров, там в онлайн-режиме будет реализовано машинное зрение и упрощен механизм созданий рекламаций. Это ускорит процесс ремонта и снимет негатив клиента. Параллельно с этим развиваем личный кабинет для клиентов и создаём платформу сервисных контрактов, что сделает прозрачной систему обслуживания для потребителя. В пакет сервисных услуг уже включена услуга эвакуации – чтобы по России и странам СНГ для наших клиентов в любое время без проблем был доступен эвакуатор до ближайшего сервисного центра, – приоткрывает завесу тайны наш герой.

И как только всё успеть? Впрочем, своим секретом Андрей поделился – помогать он готов всегда: и для дилеров обучение проведёт, и специалистов по продажам подучит, и на конференции выступит.

– Не так давно открыл для себя отличную схему: к концу дня нужно поставить несколько задач на завтра. К вечеру вычеркнуть сделанное и подготовить следующий план. Это помогает не выгорать, уходишь на подъёме. Нужно понимать, зачем ходишь на работу, отслеживать, получается ли укладываться в сроки. Главное – не ставить неподъёмных задач, разбивать на блоки и двигаться вперёд, – говорит он.

Что ж, мы, как и Андрей, верим, что продвижение по карьерной лестнице ещё обязательно будет. И, конечно, желаем ему удачи!

* * *

Через 10 лет я... руководитель более высокого уровня.

Я мечтаю... о своём доме, ведь недавно у нас с супругой Кариной родился сын Даниил.

Чтобы добиться успеха... нужно трудиться и работать над собой.

Любимое место в Челнах... Колокольный мост, любим гулять там с супругой.

Авторитетные люди на «КАМАЗе»... зам. гендиректора по сервису Александр Зидыбаев – это вечный наш мотиватор. Он всех подталкивает к развитию, много читает. Буквально заражает энтузиазмом! И в целом все руководители у нас – образцы для подражания.

«Вести КАМАЗА»

Эльвира Галлямова