Сервисные контракты
Сервисный контракт – это договор, который представляет собой набор услуг, по техническому обслуживанию и ремонту автотехники КАМАЗ. Перечень услуг и срок их действия формируется индивидуально, исходя из потребностей и производственных задач Клиента.
Сервисный контракт может включать:
- регламентное техническое обслуживания;
- замену деталей естественного износа;
- продлённую гарантию;
- услуги грузового эвакуатора;
- инженерно-аналитическое сопровождение;
- индивидуальные запросы Клиентов.
Почему сервисный контракт? Потому что это:
Выгодно
- Гибкая система оплаты (ежемесячные, ежеквартальные платежи)
- Выгодные цены на работы и оригинальные запчасти, а также защита от влияния инфляции на весть срок контракта
- Точное планирование бюджета расходной части
и Просто
- Экономия времени на документооборот и администрирование
- Обслуживание по одному сервисному контракту в любом дилерском центре по всей России
В контракт не включены услуги, работы и запасные части, потребность в которых может возникнуть в связи с непредвиденными ситуациями, такими как: неправильная эксплуатация, дорожно-транспортные происшествия, последствия действий непреодолимой силы и т.д.
Для консультаций и расчёта Сервисного контракта Вы можете обратиться по номеру телефона в г. Набережные Челны +7 (8552) 55-16-75, +7 (960) 077-32-54 или эл. почте: skgtl@kamaz.ru, либо отсканировав QR-код ниже.