menu
ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
phone 8 800 555 00 99 search
close Меню

KAMAZ G-Profi Service Line NEO 5W-30

ru
/
eng
Service Line NEO 5W-30

KAMAZ G-Profi Service Line NEO 5W-30, 10W-40 – всесезонные синтетические моторные масла, рекомендованы ПАО «КАМАЗ» для применения в тяжелонагруженном дизельном двигателе нового поколения КАМАЗ Р6, а также в двигателях, удовлетворяющих экологическим стандартам от Евро-3 до Евро-5 (без сажевых фильтров (DPF)), в том числе с системами EGR и SCR. В рецептуре моторного масла используется синтетическое базовое масло с высоким показателем индекса вязкости, что дает продукту отличные вязкостнотемпературные свойства. Это обеспечивает высокую стабильность масляной пленки, которая надежно защищает детали двигателя при экстремально высоких нагрузках, а также стабильный запуск в условиях низких температур.  Значительный запас щелочного числа (TBN=15,3 мг KOH/г) дает возможность увеличить межсервисный интервал, так как способность бороться с продуктами сгорания топлив, кислотами и защищать детали двигателя от отложений выше, чем у среднестатистического моторного масла. Это особенно важно при частой работе техники в тяжелых условиях, связанных с использованием топлив переменного качества или передвижением по дорожным покрытиям различных категорий.

Моторные масла KAMAZ G-Profi Service Line NEO разработаны совместно со специалистами ПАО «КАМАЗ» и рекомендованы ПАО «КАМАЗ» для применения в двигателях КАМАЗ Р6 на интервале 120 000 км (при условии эксплуатации техники по первой категории). Также продукт рекомендован для двигателей экологического класса от Евро-3 до Евро-5 (без сажевых фильтров (DPF)), в том числе с системами EGR и SCR тяжелой грузовой шоссейной, внедорожной и специальной техники марки КАМАЗ и автобусов НЕФАЗ. 


Преимущества

  • Моторное масло разработано специально под технические требования двигателя КАМАЗ Р6, утвержденный интервал составляет 120 000 км (при эксплуатации техники по первой категории); 
  • Запас щелочного числа обеспечивает стойкость масла к продуктам сгорания топлив нестабильного качества; 
  • Максимальный контроль за сажеобразованием в системе двигателя снижает риск масляного голодания; 
  • Минимальное образование отложений в системе двигателя за счет высокой стойкости к окислению синтетического базового масла; 
  • Высокие противоизносные свойства надежно защищают детали двигателя в условиях граничного трения (минимальная толщина масляной пленки между сопряженными деталями);
  • Отличные вязкостно-температурные свойства обеспечивают стабильный запуск в условиях низкотемпературного климата. 

Одобрения 

  • ПАО «КАМАЗ» для двигателей Р6;
  • ПАО «КАМАЗ» для двигателей V8 (с увеличенным интервалом смены)