Об установке ФГОТ 6w.55.388.20 ф. «UFI» на автомобили КАМАЗ-5490

Информируем Вас, что на автомобили КАМАЗ-5490 с июля 2015 г. устанавливаются фильтры грубой очистки топлива (ФГОТ) 6w.55.388.20 ф. «UFI»

        До указанного периода устанавливались ФГОТ 6660662336 ф. «Mann-Hummel» или 6w.55.288.20 ф. «UFI»

        Применение ФГОТ 6w.55.388.20 на автомобилях КАМАЗ позволяет:

- обеспечить стабильность прокачки топлива ручным топливопрокачивающим насосом при температуры окружающей среды до минус 50 0С (за счет применения насоса поршневой конструкции);

- устранить случаи негерметичности (засорения) клапанов ФГОТ (конструктивно клапаны установлены в зоне циркуляции очищенного топлива);

- увеличить межсервисный интервал смены фильтрующего элемента до 80000 км (для 1-й категории эксплуатации);

- уменьшить загрязнение окружающей среды (сменный фильтрующий элемент изготовлен из легкоутилизируемых материалов).

Рис. 1. Фильтр грубой очистки топлива для автомобилей 5490 выпуска до июля 2015 г.

 Обозначение фильтра в сборе – 6660662336 или 6w.55.288.20

Обозначение фильтр-патрона для заказа с целью смены при проведении ТО – PL420x или 6w.24.028.00 соответственно

<

Рис. 2. Фильтр грубой очистки топлива для автомобилей 5490 выпуска с июля 2015 г.

Обозначение фильтра в сборе - 6w.55.388.20

Обозначение комплекта для заказа с целью  смены при проведении ТО - 6w.26.068.00 (в комплект входят фильтрующий элемент и уплотнительное резиновое кольцо для колпака

Рис. 3. Общий вид фильтра грубой очистки топлива 6w.55.388.20

Последовательность операций при проведении ТО для фильтра 6w.55.388.20:

- убедиться в том что двигатель остановлен и остыл;

- отсоединить разъем датчика воды;

- открыть воздухоотводящую пробку в крышке;

- отвернуть сливной кран на 2-3 оборота и слить топливо из фильтра;

- завернуть сливной кран крутящим моментом 1,5 – 2,0 Н·м;

- отвернуть колпак фильтра и вынуть из него фильтрующий элемент;

- заменить уплотнительное резиновое кольцо колпака фильтра;

- смазать уплотнительные кольца колпака и фильтрующего элемента моторным маслом;

- установить в колпак фильтрующий элемент и завернуть колпак в корпус фильтра моментом 20+5 Н·м;

- подсоединить разъем датчика наличия воды;

- прокачать систему с помощью топливопрокачивающего насоса, предварительно выпустив воздух из воздухоотводящей пробки и завернуть воздухоотводящую пробку моментом 1,0 – 2,0 Н·м;

- запустить двигатель, убедиться в герметичности топливной системы.