Группа 13. Система охлаждения

КАМАЗ65115 шасси(vin)651153С1264346, покупали в Набережных Челнах. Пробег до Томска 2700км+400было(за кузовом)+200км до Кемерово на ТО-2500 +200км обратно,итог-3550км.Неделя работы в карьере(а это далеко не шоссе) круглосуточно и серьёзная поломка.Суть в том что от вибрации под тяжестью навешаных охладителей спереди радиатор вывернуло вперёд.Даже не помогла верхняя регулировочная шпилька т.к. планка,прикрученая к двигателю,не имеет ребра жесткости и её просто выгнуло.Винт врезает в дифузор внизу(при-27 пластмасса хрупковата),осколками пробивает радиатор.Итого требуется вентилятор,радиатор и антифриз.По гарантии не обращаюсь-сами проморгали (кстати пластмассовый вентилятор не слышно,он просто стачивается) ЕТО,но ситуация спорная! Почему не хочу такой же-пластмасса и алюминий не ремонторигодны, и заказать невозможно,а латунь давно бы запаял,лучше сразу переделать.Сегодня снимал размеры,радиатор65115м-1301010-25(далее 25й) в ширину 710, а 65115Ш-1301010-21/22(далее 22й) 696мм(есть таки такой в магазине!),значить боковой крепёж разный,хотелось бы знать № по каталогу? И ещё много много вопросов: № по каталогу вентелятора? Как крепить кулер к радиатору? Подойдёт ли дифузор? Где достать рекомендованый антифриз? Почему у местного дилера нет каталогов по машинам с дв.Cummins? В общем перспектива такая-в Новосибирске или Кемерове куплю вентилятор и радиатор сварю крепление по месту,верх усилю оттяжками,с антифризом не знаю-какой достану. Выписал литературу в ТФК КАМАЗ, п2.8.2.1.1.;п2.15.;п3.5.-это достаточно? Максимчук Сергей Сергеевич. 2013-02-21 19:51:46