menu
ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
phone 8 800 555 00 99 search
close Меню

Добрый день! На автомобиле КАМАЗ-43118 (на ЗАО «Транслес» оборудован под сортиметовоз Т60306А, присвоен идентификационным номер Х52Т6306А80000042), маркировка номера шасси ХТС43118К82335639 нанесена у заднего среза правого лонжерона. Конфигурация шрифта камазовская, маркировка первичная, не сточена. Справа от маркировки имеется косой стык – приварен фрагмент рамы длиной примерно 50 см. Аналогичный стык имеется на левом лонжероне. Получается, что маркировка идентификационного номера шасси нанесена на приваренном фрагменте лонжерона. Подскажите пожалуйста, выполнена ли эта процедура на заводе-изготовителе, или это самоделка? Возникли проблемы с регистрацией автомобиля. На верхнем загибе лонжерона впереди имеется номер рамы «43118081966162». Заранее благодарю.

2016-05-10 18:04:04

Здравствуйте!

На Ваш запрос о подверждении сварных швов на раме сообщаем, что,  базовым шасси указанного   Вами автомобиля   является КАМАЗ 43118-0001918-10 (дата схода с ГСК  17.05.2008) у которого лонжероны  43118-2801020/021 рамы  43118-2800010-10      дорабатываются   в части увеличения длины  до размера 8170 мм. путём    сварки задней части  лонжерона 43118-2801026/027  к передней 43118-2801022/023 (см. эскиз доработки).  Увеличение рамы  надставкой производилось  по причине отсутствия необходимой длины  штампа. (с конца 2014 года прессово -рамный завод  освоил производство рамы 43118-2800010-10 с бесшовным лонжероном).      Идентификационный номер наносится на раму согласно КД 5320-2800017-10  на расстоянии  300..700 - 1330 мм, от заднего конца лонжерона.       Доработка рамы и нанесение идентификационного номера соответствует конструкторским документам 43118-2800010-10 и 5320-2800017-10.

1.

назад