Здравствуйте! Ваш вопрос отправил ведущим специалистам НТЦю Ответ привожу ниже "Передаточные числа КП 152 и 154 одинаковые. КП 152 используется на автомобилях с крутящим моментом двигателя не более 950 Нм, а КП 154 с крутящим моментом двигателя не более 1100 Нм. В основном с КП 152 устанавливается двухдисковое сцепление производства ОАО КАМАЗ, размеры КП для присоединения к двигателю не по SAE, колокол картера сцепления меньшего диаметра, чем по SAE-1. С КП 154 устанавливается сцепление Sachs 430, размеры КП для присоединения к картеру маховика двигателя по SAE-1. Несколько лет назад начали изготавливать комплектации КП 152 под установку сцепление Sachs 430 с размерами для присоединения к двигателю по SAE-1. Если на автомобиле стояла КП 152 с двухдисковым сцеплением, то заменить ее на КП 154 не получится, т.к. КП 154 не состыкуется с двигателем и сцепление не установится"