Здравствуйте! Такой вопрос. На днях видел новенький автокран на базе Камаз-43118 выпущенный в конце 2013 года. На нем установлен двигатель Камаз с Сommon Rail. Все вроде привычно,но турбины какие то необычные,а именно отсутствовало фланцевое крепление приемных патрубков к турбине(соответственно ни шпилек ни гаек не было),зато было соединение за счет широкого хомута. Что это - новая разработка? Просто информации по ней нигде нет,может вы проясните? В дополнение - кабина автомобиля рестайлинговая,в частности дверные замки и ручки в дверях стоят как на Вазах, 2108. Это уже внедрено в производство? первый образец видел еще в 2009 году,но вживую до сих пор такого не видел.

2014-01-28 15:14:37

Здравствуйте! Да сейчас уже устанавливаем ТКР 7С-6М, под хомуты. А вот ручки нет еще. Были пробные варианты, но оставили прежнюю. Замок сменился.ОАО "КАМАЗ" постоянно работает над улучшением конструкции, повышает качество, увеличивает надежность.

назад
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Заявка на регистрацию