Здравствуйте! Такой вопрос. На днях видел новенький автокран на базе Камаз-43118 выпущенный в конце 2013 года. На нем установлен двигатель Камаз с Сommon Rail. Все вроде привычно,но турбины какие то необычные,а именно отсутствовало фланцевое крепление приемных патрубков к турбине(соответственно ни шпилек ни гаек не было),зато было соединение за счет широкого хомута. Что это - новая разработка? Просто информации по ней нигде нет,может вы проясните? В дополнение - кабина автомобиля рестайлинговая,в частности дверные замки и ручки в дверях стоят как на Вазах, 2108. Это уже внедрено в производство? первый образец видел еще в 2009 году,но вживую до сих пор такого не видел.

2014-01-28 15:14:37

Здравствуйте! Да сейчас уже устанавливаем ТКР 7С-6М, под хомуты. А вот ручки нет еще. Были пробные варианты, но оставили прежнюю. Замок сменился.ОАО "КАМАЗ" постоянно работает над улучшением конструкции, повышает качество, увеличивает надежность.

назад