На сайте Камаза обнаружил модификацию камаз 43118-3078-46,в которой "усиленная передняя подвеска, нагрузка на передний мост 6,5 т, увеличенная полная масса до 22,5 т". Вопрос, в чем заключается данное усиление? другие рессоры,кронштейны или еще что-то? и можно ли самостоятельно переделкой заняться при наличии необходимых деталей? Потому как обычная подвеска уж очень слабая,особенно для автокранов,рессоры и амортизаторы быстро приходят в негодность

2015-01-20 08:55:17

Здравствуйте! Указанный Вами автомобиль не соответствует рекламе указанной Вами. Такой автомобиль действительно существует. Комплектация его 43118-0006090-46. В нем главное это лонжероны рамы из прямого профиля. Рессоры с витым ушком, удлиненные, и лист рессоры шире. Амортизаторы те же. Картер моста усиленный с измененной конструкцией крепления подвески. Самостоятельно эти доработки не возможно произвести. Требуется замена как самих деталей, так и кронштейнов крепления подвески, крепления кабины, силового агрегата карданных валов и т. д. В целом без основного компонента ,замены рамы,(меняется и база авто)ничего не сделать.

назад
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Заявка на регистрацию