Группа 31. Колеса и ступицы

Хочу добавить немного к сообщению ,датированному в этой теме 2015-10-16. 1) Подшипник усилен,это хорошо. Но почему они разные? Почему на Урале подшипники одинаковые, и значит,взаимозаменяемые,что упрощает конструкцию, облегчает ремонт и необходимость поиска двух разных деталей? 2) По переднему мосту тоже соглашусь,что идут трещины в месте установки левой рессоры,верхние уши задней стремянки тоже лопнули. Кстати на форумах люди в курсе этой проблемы,это не единичный случай и усиливают это место привариванием накладки вместо нижнего листа + еще некоторые доработки. Мост не выдерживает нагрузок динамических,наверно нужен автобан,чтобы было все в порядке,но таких дорог нет,тем более что автомобиль не для них предназначен. 3) Межколесная блокировка. Для чего она нужна в таком виде? Она настолько хрупкая,что лучше никогда не включать ее. Для пустого автомобиля может где-то и сгодится,а как быть с тяжелым,вроде автокрана? Если автомобиль застрявший не имеет хотя бы малой возможности стронуться с места,то редукторы можно будет выкинуть,это уже проходили. Полуоси ломает,вилки МКБ сворачивает... 4)По ступицам вездехода. Предположим,что колесо требует замены, водитель один,помощи ждать неоткуда. Снять колесо несложно,а вот установить другое?? Почему на том же Урале надо только лишь посадить диск на ступицу и задвинуть на шпильки,а на Камаза пыхтеть ,изворачиваться ,и проклиная конструкторов, сбивая резьбу на шпильках защитного кожуха крана подкачки,пытаться надеть колесо на шпильки?? Почему никто никогда не задавался этим вопросом? Или же не пробовал никто вручную это сделать? Почему бы на ступице не сделать хотя бы какие то приливы в размер внутреннего диаметра диска,не говоря уже о новой конструкции ступицы? Влепить туда никому не нужный ротор АБС не забыли. 2016-05-24 17:54:38