Здравствуйте! Хочу отменить вопрос заданный мной 11.01.2013г, По ФМ А вернее его перефразировать. Возможен ли задир гильзы ФМ от неправильной установки поршневых колец, имею ввиду неправильную установку верхнее на низ, а нижнее на верх. Маркировка поршневых колец не понятная, на упаковке ПГ отсутствует инструкция по правильной установки поршневых колец, и плавающего поршневого пальца.Хотелось бы иметь такую инструкцию понятную любому мотористу. Реализация ПГ производства ФМ встала. Покупатели предпочитают Дальнобой и тд. С уважением Михаил.

2013-01-14 08:58:37

Здравствуйте. На двигателях ЕВРО1-ЕВРО3 ставится один и тот же комплект колец 740.60-1000106-02. Верхнее кольцо K 00 559 946 1 GOE6 в одном конце и ТОР в другом конце желтая метка Второе кольцо K 00 560 541 1 GOE C TOP на одной стороне, на торце синяя метка второе внешне кольца идентичны ← назад На нашем сайте размещено письмо о кольцах и плавающих пальцах и их установка. Установка второго кольца вместо верхнего а верхнее на место второго может привести к задиру гильзы и самого поршня. К оплавлениюголовки поршня это не приводит. Оплавление происходит из-за форсунок,когда они "льют". топливо горит поршень плавится. Вы можете выслать фото колец с надписями где какое стояло, и фото поршня снятого сверху и сбоку там где оплавление?

назад