Есть ли разница блоков и коленвала камаз евро 0 и евро 2 (нефаз автобус)

2012-12-09 08:12:39

Здравствуйте! Да есть. 1.Какой автобус? Если это автобус НЕФАЗ 5299 то там не устанавливали ЕВРО 0 2. Если вахта (будка на автомобиле КАМАЗ) то устанавливали. И автомобилю этому уже более 10 лет. То тогда блок на ЕВРО 0 740.21-1002012-20, Отличается он от блока ЕВРО 2 системой смазки. Т.е. на ЕВРО 0 нет каналов подвода масла под форсунки охлаждения поршня, отбора масла под ТКР, и на двигателе устанавливается фильтр очистки масла.Тогда как на ЕВРО 2 (740.21-1002012) всегда устанавливается масляный теплообменник вместо фильтра Это вы можете увидеть воочию на автомобилях с двигателями ЕВРО 0 и ЕВРО 2 в том числе ЕВРО 1 3. Существуют коленчатые валы (в сборе с противовесами, шестернями привода масляного насоса и ввертышами масляного канала переднего торца вала) на ЕВРО 0 740.1301005008-20, ЕВРО 1 740.13-1005008, ЕВРО 2 740.13-1005008-10, а также для двигателей ЕВРО 2 большей мощности 320-360 л.с. применяют длиноходовые валы 740.50-1005008. Шейки валов 740.13 обрабатываются ТВЧ их можно уидеть по цветам побежалости вокруг шеек. Валы 740.50 упрочняются азотированием и имеют однородный темно серый цвет.Все валы не взаимозаменямы. Для каждого двигателя свой вал. Если можете то повоните по тел. 8 8552 37-37-26 Киселеву В.С. для уточнения Вашего запроса.

назад