Добрый день, подскажите пожалуйста причину стука двс после капремонта на ремзаводе, двигатель прошел 800 км, задраны шатунные вкладыши, коренные провернуты, деформированы масляные фильтры. Ведомая шестерня масляного насоса 52 зуба. Возможна ли установка насоса ЕВРО-3 большей производительности, с шестернями привода от ЕВРО-1.

2015-05-17 17:56:22

Здравствуйте! Нашли причину? Возможная причина всего этого масляный фильтр. Возможно клапан не сработал. Фильтр деформировался, есть наверное отслоение и поступление грязи в масляный канал. Установка шестерен привода масляного насоса как Вы описывали, такое существует на двигателе 740.35. Но лучше в сервисный центр обратиться, так как заочно практически затруднено определить причину отказа.

назад