Добрый день. Клиенту продано 8 шт: 740.30-1000128-06 Гильзо-комплект 740.30 (ГП+Кольца+Палец) низкий поршень (пр-во КамАЗ) П/К. Клиент утверждает, что палец поршневой очень свободно от руки вставляется в поршень. На сколько я понимаю, такого быть не должно. Прошу разЪяснить эту ситуацию. Спасибо за ответ.

2012-08-21 08:05:48

Здравствуйте! С 12.2009г. ОАО «КАМАЗ» начал комплектование двигателей экологического класса ЕВРО-1, 2 и 3 деталями цилиндропоршневой группы (поршнями, поршневыми кольцами и поршневыми пальцами), изготавливаемыми на совместном ОАО «КАМАЗ» и фирмы «Федерал Могул» (США) пред-приятии ООО «Федерал Могул Набережные Челны». Конструкция и технология изготовления указанных деталей ЦПГ оригинальна и разработана специалистами ведущих немецких фирм, входящих в концерн «Феде-рал Могул» (США) и имеет ряд отличий от ранее производимых аналогичных дета-лей в ОАО «КАМАЗ», что приводит к следующим ограничениям при проведении ремонтных и восстановительных работ: 1. В связи с измененным весом поршней производства ООО «Федерал Могул Набережные Челны» при выполнении ремонта двигателей КАМАЗ допускается только комплектная замена деталей ЦПГ (поршень, поршневые кольца и поршневой палец), как в отдельных цилиндрах, так и во всем двигателе. Указанное ограничение связано с необходимостью сохранения веса поступательно-движущихся масс по условиям балансировки коленча-того вала. 2. Комплект поршневых колец производства ООО «Федерал Могул Набережные Челны» может применяться только совместно с поршнями того же производства, так как не взаимозаменяем с ранее применяемыми кольцами по геометрическим параметрам. Применение х колец унифицировано для всех двигателей экологического класса ЕВРО-1, 2 и 3. В запасные части предусмотрена поставка ремонтных комплектов с поршнями максимальной (маркировка 40-й группы на днище) и минимальной высоты (маркировка 10-й группы на днище). При использовании поршней максимальной высоты необходим контроль надпоршневого зазора и подрезка поршней при необходимости. 3.Гарантированный зазор "палец-отверстие в поршне" в отличие от конструкции ОАО КАМАЗ исключает нагрев поршня для монтажа поршневого пальца так называемый "плавающий палец"

назад
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Заявка на регистрацию