Здравствуйте!Часто выявляем трещины головок цилиндров.Сославшись на нижеприведённые рекомендации приобрели восемЬ головок цилиндров у О.Д.КАМАЗ!Наша техника ЕВРО-2.Какой диаметр под форсунки необходимо расточить отверстия для установки обычных форсунок???И можно-ли их потом использовать для Д.В.С. евро1,2,3???Необходимы-ли ещё какие-то переделки???Спасибо!Гл.инженер Платов Захар Семёнович. Опубликовано Кудряшов в Июль 26, 2012 - 17:28. Доброго времени суток! У Вас, очевидно, стоит головка блока цилиндров 740.30-1003010. По этим головкам описанная Вами проблема с трещинами в гнезде форсунок является типовой. Этот случай является гарантийным. Это врожденная болезнь данной головки. Относительно недавно КАМАЗ выпустил головку 740.90-1003010 (так называемая, головка Евро 3) Данная головка предназначена для двигателей КАМАЗ 740.60 и КАМАЗ 740.63 Основное отличие от головки 740.30 – улучшенный сплав. Поэтому я рекомендую попробовать установить головку блока цилиндров 740.90-1003010. Я подсветил обе головки блоков цилиндров ссылками, щелкнув по которым Вы сможете узнать текущую цену и заказать нужную головку в любом из наших филиалов. Мы также обеспечиваем доставку запчастей по всей России с помощью транспортных компаний. С уважением, Евгений Кудряшов Директор нижегородского филиала КамАгрегат-Сервис

2014-01-28 09:02:42

Здравствуйте! Ответ не совсем корректен.Головки изготовлены из одного и того же сплава АК9ч, расточить отверстие под форсунки головки 740.90 предназначенные под топливную систему Common Railпод, не получится. Трещины были как раз по причине уменьшения стенки из за увеличения отверстия под форсунки. На 740.90 форсунки тоньше, стенки толще, следовательно и надежнее будет в этом плане. Сплав не влияет. Да были замечания. Но сегодня (уже почти год) ОАО КАМАЗ повысил качество. У Вас похоже это были двигатели более ранних годов выпуска. Считаю что дорабатывать головки 740.90 не имеет смысла.

назад
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Заявка на регистрацию