Здравствуйте. На двигателе Каменс EQB 210-20 лопнул шланг компрессора и двигатель заклинил. До ремонта двигатель прошел 400 тыс. км. Поменяли коленчатый вал, поршневую группу, головку, масленый насос. После запуска на холодном двигателе давление 3,5. А на прогретом давление упало до 0,8. Подскажите пожалуйста возможные причины падения давления.

2013-08-01 17:18:42

Здравствуйте! Направляю Вам ответ специалистов Cummins Похоже что увеличенные зазоры во вкладышах. Может моменты затяжек не выдержали, коренных и шатунных крышек. Нужно ещё редукционный клапан на крышке маслоохладителя проверить. Он должен должен перемещаться свободно. без заеданий. Пружина должна быть целая. Какое масло они залили в двигатель? И где покупали запчасти? От этого тоже будет зависеть давление. Если использовать оригинальные запчасти и сделать ремонт по инструкции давление будет в норме.

назад