Тогда скажите на сколько должен быть увеличен вес шатуна,поршня при первой расточки вала на двигатель 740.11 если можно точить вал. И ещё если минимальный зазор в камере згорания не учитывается то как мне быть если у меня стояла 30-я поршневая группа а я купил 10-ю поршневую группу ФМ. Заранее спасибо.

2012-06-04 12:44:06

Здравствуйте! При ремонте коленчатого вала снимается тонкий слой, но устанавливаете подшипники тоже ремонтные, увеличенные, да к тому же вес тот что убирается с вала настолько мал, что он не оказывает влияние на на весовые параметры ЦПГ. Кроме того вал шлифуется весь а не какая то его часть. Получается все равно развесовка ЦПГ влияющая на дисбаланс всех цилиндров одинакова. Если вы купили 10 поршневую группу. а раньше стояла 30 то ставить можно, но если Вы купили 40 гр. то требуется подбор высоты. Он описан в каждой книге по ремонту двигателей КАМАЗ. Да еще после демонтажа Вы установили что ЦПГ была 30 гр., то факт что сейчас она у Вас и останется. В процессе эксплуатации происходит износ, вала, посадочных размеров. При ремонте Вы устанавливаете новые детали, подшипники под различный ремонт, все равно надо подбирать высоту поршня. А 10 гр. смело можно ставить, но технические параметры двигателя немного изменятся, такие как мощность, расход топлива, зимний пуск, правда в условиях эксплуатации без специальных приборов это трудно определить..

назад